Рекламная служба
+7 (495) 783-83-57
adv@aif.ru
Заказать рекламу

Узнайте о рекламных возможностях АиФ

17 321 000 россиян читали АиФ за последние полгода. Это самая большая аудитория среди всех печатных СМИ. Создать спрос, увеличить продажи, сформировать общественное мнение, повлиять на создание репутацию - все это возможно под эгидой мощнейшего информационного бренда «Аргументы и факты»

Ольга Гайдук
Коммерческий директор
Gaiduk@aif.ru
Алена Кротова
Руководитель службы медицинской рекламы
Krotova@aif.ru
Наталия Колганова
Руководитель отдела ключевых клиентов
NKolganova@aif.ru
Наш рубрикатор позволит таргетировать вашу рекламную кампанию на максимально заинтересованную аудиторию.

Ни для кого не секрет, что сегодня одной из приоритетных задач в стране является повышение финансовой грамотности населения.

Тематическая финансовая рубрика «Деловая среда» - это доступное пособие для читателей в рамках еженедельника «Аргументы и факты». На страницах данной рубрики публикуется анализ экономической и финансовой ситуации в стране и в мире, даются ответы на вопросы, связанные с личными сбережениями граждан, освещаются бизнес-процессы в различных сферах, а также публикуются успешные истории и интервью с людьми своего дела.

Деловая среда - отличный выбор для тех, кто хочет привлечь премиум-аудиторию и приобщиться к социальной миссии рубрики.

Более 50 финансовых компаний из ТОП-100 уже имеют успешный опыт размещения в этом тематическом разделе, присоединяйтесь!

На страницах этой постоянной рубрики читатель найдет информацию о различных заболеваниях и методах их лечения, о здоровом питании и образе жизни, о новинках в медицине и фармакологии, мнения экспертов и советы практикующих врачей. По итогам опросов call-центра АиФ статьи именно этого раздела чаще всего попадают в перечень наиболее рейтинговых. Ведь здоровье и семья для читателей еженедельника – основополагающие ценности жизни.

TNS констатирует - именно читатели АиФ считают себя наиболее осведомленными в вопросах выбора лекарств и могут влиять на мнение окружающих. А кто, как не лидеры мнения, запускают то самое «сарафанное радио»?

Ищете телезрителей в ТВ-гидах? Меж тем их количество среди читателей АиФ значительно больше.

Сетка с программой телепередач занимает центральный раздел «Аргументов и фактов», который вынимается из номера и используется как самостоятельная тетрадка у телевизора.

Если вы действительно хотите привлечь внимание телезрителей, а в придачу получить и поддержку сильного бренда – воспользуйтесь нашим предложением с позиционированием в ТВ-программе АиФ.